Ежедневно с 09:00 до 18:00

8 (905) 428-88-82 - запчасти

8 (863) 298-22-11

8 (928) 771-57-08

Ростов-Новошахтинск трасса 1 км, 10/1

Привокзальная площадь, 3А

 

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

 

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

 

Признаки выхода из строя сцепления

 

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

 

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

 

Автосервис Техцентр Супер в Ростове-на-Дону имеет в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

 

Виды и конструкция сцепления

 

Сцепление различается по:

 

  • количесву ведомых дисков - делятся на однодисковые (наиболее рапространенные) и многодисковые;
  • среде работы - делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а "влажное" считается то, которое работает в маслянной ванне;
  • приводу в действие механизма сцепления - бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  • конструктции - сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

 

Далее рассмотри привод:

 

СХЕМА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  1. - картер сцепления;
  2. - подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. - вилка выключения сцепления;
  5. - нажимная пружина;
  6. - ведомый диск;
  7. - маховик;
  8. - нажимной диск;
  9. - кожух сцепления;
  10. - первичный вал коробки передач;
  11. - трос;
  12. - педаль сцепления;
  13. - муфта подшипника выключения сцепления;
  14. - пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. - пружина демпфера;
  16. - ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

СХЕМА УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ

1 — маховик;

2 — ведомый диск сцепления;

3 — корзина сцепления;

4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя, одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

 

Стоимость основных работ по ремонту и замене сцепления от 3500 руб.

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

 

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на его силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле, за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

 

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

 

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии. И именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно, во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если во время обратится к специалистам, во избежании замены сцепления. Каждый автомобильный сервис Техцентр Супер предусматривает все Ваши пожелания и особенности. Также, мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления, до 1 года или 30 тыс. пробега, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию микроавтобусов Hyundai Grand Starex и H1.  Мы располагаем штатом опытных квалифицированных сотрудников и оборудованием для проведения всех необходимых мероприятий. Если вы заметили, что ваш автомобиль работает с отклонениями от нормы, не раздумывая обращайтесь к нам. Наши специалисты быстро найдут проблему методом диагностики и устранят ее, предоставив гарантии на произведенные работы.

НАШИ УСЛУГИ

НАШ МАГАЗИН НА AVITO

РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЯ

ДИАГНОСТИКА

АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТО

наше фото

ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ

1

Автотехцентр «СУПЕР»

ул. Особенная

Наши контакты

Ростов-новошахтинск трасса, 1 км

 

Телефон для связи

8 (863) 298-22-11

 

Электронная почта

super2982211@mail.ru

 

Время работы

с 09:00 до 18:00 без выходных

2

Автотехцентр «СУПЕР»

Вокзал

Наши контакты

Привокзальная площадь, 3А

 

Телефон для связи

8 (928) 771-57-08

 

Электронная почта

super2982211@mail.ru

 

Время работы

с 09:00 до 18:00 без выходных

Copyright 2018© Автосервис. Все права защищены.